Среда, 11 мая 2022
  2 Ответы
  6.9 тыс. Посещений
Привет, ребята, я новичок в использовании kutools для своей работы, у меня вопрос, сколько устройств в 1 лицензионном ключе? есть ли максимальное количество зарегистрированных устройств? или пока я использую свой зарегистрированный адрес электронной почты, я могу войти в систему, где захочу? а Kutools для пожизненной лицензии или только 1 год? извините за вопрос, потому что я не могу понять обзор. Спасибо за ответ
1 год назад
·
#2705
Всем привет,

- сколько устройств в 1 лицензионном ключе? есть ли максимальное количество зарегистрированных устройств?
- Вы можете установить и использовать одну копию программного обеспечения на лицензированном устройстве и установить другую копию на портативное устройство для использования единственным основным пользователем лицензированного устройства.
Если вы устанавливаете копию Программного обеспечения на сервер терминалов или сервер Citrix, для каждого рабочего стола, с которого осуществляется доступ к приложению, требуется отдельная лицензия на настольное приложение.
[вложение]лицензированное устройство.png[/вложение]

- или пока я использую свой зарегистрированный адрес электронной почты, я могу войти в систему, где захочу?
- Вы могли лицензировать только два устройства (один компьютер и одно портативное устройство). Однако, если вам нужно использовать его где-то еще, вы можете получить к нему удаленный доступ.
удаленный доступ.png

- Kutools для пожизненной лицензии или только 1 год?
- Это пожизненная лицензия. Вы можете использовать купленную версию навсегда. И он поддерживает бесплатное обновление в течение 2 лет. После 2 лет использования, если вы хотите обновить его до последней версии, вам нужно будет продлить подписку.

Для более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к https://www.extendoffice.com/support/end-user-license-agreement.html.

Аманда
1 год назад
·
#2766